• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Нейминг

BRANDEXPERT «Остров Свободы» — ведущее брендинговое агентство по неймингу и созданию брендов

Нейминг — это создание сильного, уникального и запоминающегося названия для компании, продукта или услуги, ключевой элемент идентичности бренда, который выделяет его на конкурентном рынке, формируя лояльность целевых аудиторий.

Основная цель нейминга — не только в выборе благозвучных слов, но в создании стратегии брендинга. Успешно выбранное название способствует точному позиционированию компании, продукта или услуги на целевых рынках, обеспечивая эффективное взаимодействие бренда с аудиториями.

Название бренда формирует первое впечатление, вызывает релевантные ассоциации, помогает установить эмоциональную связь с аудиториями, что способствует укреплению доверия и повышению лояльности к бренду. Нейминг — мощный инструмент, обеспечивающий долгосрочное развитие бренда.

Нейминг примеры
Тарифы

Стоимость нейминга

Стоимость разработки нейминга зависит от количества стран, в которых планируется регистрация, выбранных классов МКТУ для проверки и регистрации товарного знака, а также от требований к названиям и количества вариантов.

  • BUSINESS START
    Ваш успешный старт – наша цель. Эффективные решения для малого бизнеса. Только необходимые опции для оперативного запуска нового бренда на рынке. Быстро и профессионально.
  • OPTIMUM
    Выход на новый уровень. Комплексный подход для решения задач среднего и крупного бизнеса. Расширенная творческая команда с опытом в вашем сегменте. Системная работа со всеми аспектами бренда. Вариативный подход.
  • PREMIUM
    Фундаментальные решения. Реализация проектов общероссийского и мирового уровня для среднего и крупного бизнеса. Команда ведущих специалистов и арт-директоров. Работа на реализацию стратегических целей бренда.
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Основные этапы разработки названия

Полноценная разработка нейминга проводится в несколько этапов. Вначале — анализ рынка и целевой аудитории, затем — генерация идей и гипотез, отбор лучших идей и вариантов, завершает процесс — проверка на юридическую чистоту и регистрация названия в качестве товарного знака.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Критерии выбора эффективного названия

К идеальному неймингу предъявляют ряд лингвистических и юридических требований. Название должно быть легко произносимым и запоминающимся для аудиторий бренда, отражать его суть и не иметь негативных коннотаций на различных языках. Кроме того — строго соответствовать законодательным нормам.  

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Юридическая проверка и регистрация названий

Зарегистрированный товарный знак — это надёжный актив компании. Регистрация названия — обязательный шаг для защиты бренда от неправомерного копирования. Перед регистрацией товарного знака проводится многоуровневая проверка названия на чистоту в приоритетных классах МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг). Также возможна ускоренная регистрация товарного знака и международная защита брендов.

  • alt
  • alt
  • alt

Ребрендинг и изменение названия бренда

Ребрендинг — это процесс изменения названия или визуального образа для актуализации бренда, его релевантного позиционирования и повышения привлекательности для целевой аудитории. Ребрендинг является частью эволюции любого бренда, позволяя ему сохранять актуальность и повышать свою капитализацию, оставаясь на пике популярности.

  • alt
  • alt
  • alt

Разработка названия компании

Название компании — это основа всех коммуникаций с партнерами и фундамент для формирования HR-бренда. При разработке названия для корпоративного сегмента важно учитывать перспективы развития бизнеса, четко определить позиционирование бренда и дистанцироваться от конкурентов. Если компания нацелена на международное развитие, процедура проверки и регистрации товарного знака должна охватывать все приоритетные страны.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Разработка названия бренда

Нейминг — это важный этап в создании успешного продукта или услуги. Название должно не только привлекать внимание, но и передавать основную идею, миссию и ценности бренда, формировать первое впечатление и влиять на восприятие аудитории, создавая эмоциональную связь с клиентами. Эффективное название способствует запоминаемости и помогает выделиться среди конкурентов, делая бренд узнаваемым и успешным на рынке.

Заполните бриф для нейминга
Прикрепить готовый файл брифа
Контактная информация
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Наши услуги

Актуальные услуги для развития бизнеса

Блог

Статьи по теме: нейминг

Часто задаваемые вопросы по неймингу
От чего зависит стоимость разработки названия?

Стоимость разработки названия зависит от масштаба проекта, сроков выполнения и уровня конкуренции в сегменте.

Должно ли совпадать название юридического лица и бренда?

Название юридического лица и бренда не обязательно должно совпадать. Ранее в Российской Федерации существовало такое требование, но было отменено.

Можно ли использовать в России названия брендов на иностранном языке?

Да, в России можно использовать названия брендов на любом иностранном языке. Однако в коммуникациях с аудиторией обозначение товара или услуги должно сопровождаться информацией на русском языке, например: «колготки Glamour», «мороженое Enjoy».

Нужно ли регистрировать домен, как товарный знак?

Регистрация домена в качестве товарного знака рекомендуется, так как это обеспечит дополнительную защиту бренда от действий конкурентов и усилит правовую охрану доменного имени.

Какие названия нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака?

Нельзя использовать названия, которые не соответствуют сфере деятельности компании. Например, нельзя зарегистрировать торговую марку «Вкусное мороженое» для хлебобулочных изделий. Также запрещено использовать официальные географические названия и обозначения — например, зарегистрировать парфюм под названием «Российская Федерация» не удастся. Названия, описывающие свойства товара (часы, меры длины и массы), также не подлежат регистрации. Нельзя вводить покупателей в заблуждение — пасту нельзя назвать «Итальянская паста», если она произведена в России.

Как лучше подать название на регистрацию, как словесный товарный знак или комбинированный с логотипом?

Мы рекомендуем регистрировать товарный знак как комбинированный с логотипом. Такой подход обеспечивает более надежную защиту, упрощает процесс регистрации и помогает лучше защитить бренд в случае юридических споров.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Заказать нейминг или получить консультацию специалистов
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .