1. Главная
  2. Блог
  3. Какую роль играет в формировании стиля компании цвет?

Какую роль играет в формировании стиля компании цвет?

9855

Если вы внимательно посмотрите на разные популярные компании, то заметите, что зачастую многие организации позиционируют себя с определенными цветами. Поэтому вы начинаете вспоминать об этой организации, когда где-то увидите похожую группу цветов. Таким образом, становится ясно, что разработка фирменного стиля компании должна включать в себя и грамотно подобранную цветовую группу.

Фирменный стиль, как и его цвета должны соответствовать направлению бизнеса компании, методам ее работы и конечно правильно влиять на психику целевой аудитории. Однако фирменные цвета играют важную роль не только, когда идет разработка бренда, создание логотипа или, когда формируется дизайн упаковки. Определенные цвета должны украшать и дизайн интерьера офиса, магазина или завода компании, так как это тоже оказывает влияние на фирменный стиль. К примеру, люди бы отрицательно отнеслись к банку, разработка фирменного стиля которого включала бы в себя преобладающий красный цвет. По исследованиям психологов, данный цвет ассоциируется у большинства людей с нестабильностью. С другой стороны некоторые цветовые решения должны идти в разрез с общепризнанными нормами, с чем сможет помочь только профессионал.

    Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.