1. Главная
  2. Блог
  3. Позиционирование в нейминге: разработка названия с positioning statement

Позиционирование в нейминге: разработка названия с positioning statement

4532

Эффективное название бренда — мощный маркетинговый инструмент. Но очень часто возможности удачного и сильного названия бренда недооцениваются. Те бренды, которые смогли отразить в названии свое уникальное позиционирование, свое УТП и причину, почему стоит выбирать именно их, изначально стартуют с намного более выигрышной позиции.

Основное преимущество нейминга перед любыми другими коммуникациями бренда заключается в том, что название бренда будет звучать в частных беседах, на публичных выступлениях и в медиа пространстве куда чаще. Поэтому если ваше название обладает достаточной силой убеждения, оно быстро станет источником трафика клиентов.

Типичные ошибки при разработке названия бренда

  • Первая и основная ошибка в том, что большинство предпринимателей не видят всего потенциала нейминга и не придают особого значения выбору имени. Ведь если Apple преуспел со своим предельно абстрактным названием, то и любой другой сможет. Проблема лишь в том, что далеко не каждый производитель готов похвастаться настолько же успешным инновационным продуктом, как Apple. Выбирая абстрактное, лишенное смысла, очевидной логики в контексте вашего бренда, или слишком дерзкое название, вы создаете почву для лишних вопросов, непонимания, сомнения и недоверия. Люди доверяют своим эмоциям, чувствам и первому впечатлению. Убеждайте их на уровне слова.

  • Вторая типичная ошибка — пытаться надеть все лучшее сразу, сказать максимум лестных слов о своем бренде, выдать побольше информации. Скорее всего, не получится. Так как при разработке названия бренда желательно уместиться в одно, максимум два слова. Состоящие из трех слов названия в 95% случаев превращаются в аббревиатуры, а те плохо запоминаются и не вызывают у людей никаких эмоций, если только не складываются в какое-то непечатное слово.

Выигрышные стратегии в нейминге

Существует несколько заведомо выигрышных стратегий, которые позволят вашему бренду выделиться, запомниться и стать лидером.

Название-позиционирование. Если вы четко понимаете свое УТП, свои цели и амбиции на рынке, являетесь новатором, основателем новой индустрии, смело говорите об этом прямо в названии.

По такому пути шли все самые крупные мировые бренды: «American Bank», «British Airlines», «General Electric», «Volkswagen», «Роснефть», «Газпром», «Банк Москвы», «Клинский мясокомбинат» и многие другие. Главное, что объединяет эти бренды — описательные названия брендов с уверенным заявлением о себе как основателе индустрии.

Первый, лидер. Даже если вы не являетесь фактически первым в своем рыночном сегменте, как «Первый Московский часовой завод», использование слов «Первый», «First», «Prime» поможет добиться желаемого успеха: «Первый Инвестиционный Банк», «Первый Клиентский Банк», «World Class», «Первый канал», кафе «Prime» и др.

Удачный образ или ассоциация. Суть остается той же: старайтесь создать образ, который бы максимально отражал бы ваше позиционирование, уникальное торговое предложение или иную причину выбрать из всего спектра предложений именно вас. Отличными примерами таких названий могут быть «Amazon», «Yandex», «Эльдорадо» и др.

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Вас может заинтересовать

Нейминг компании
Нейминг компании

Нейминг компании

Разработка названия компании, помощь в регистрации товарного знака корпоративного бренда

Нейминг
Нейминг

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Позиционирование бренда
Позиционирование бренда

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

Разработка бренда
Разработка бренда

Разработка бренда

Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.