1. Главная
  2. Блог
  3. Ребрендинг и рестайлинг бренда

Ребрендинг и рестайлинг бренда

8569

Ваш бренд непрерывно развивается, изменяется в ответ на естественное развитие и изменения окружающей среды, рыночной конъюнктуры, предпочтений потребителей и активность конкурентов. Отражением внутренних изменений бренда являются изменения в его внешнем облике, в обновленном дизайне логотипа, фирменного стиля, упаковки и всех внешних атрибутов бренда. Такие изменения позволяют актуализировать бренд, раскрыть внутреннюю сущность обновленного бренда и эффективно донести суть произошедших изменений потребителю. С точки зрения стратегии бренда эти изменения бывают двух типов: рестайлинг — частичное или полное изменение атрибутов внешней коммуникации бренда, и ребрендинг —комплексное репозиционирование бренда, изменению его стратегии, идеологии и внутренних ценностей, затрагивающее все аспекты существования бренда, включая смену названия.

РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА

Рестайлинг бренда — это изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика марки с сохранением прежнего названия, базовых ценностей и идеологии. Основными объектами рестайлинга, как правило, являются: дизайн логотипа бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки и прочих внешних атрибутов бренда. Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:

  • Требованиями времени, естественной потерей актуальности текущего визуального образа бренда;

  • Несоответствием существующего визуального образа рыночному сегменту бренда, его позиционированию и коммерческим задачам проекта;

  • Сложности в идентификации, запоминаемости, эксплуатации элементов визуальной идентификации бренда;

  • Неуникальность логотипа, фирменного стиля или дизайна упаковки, низкий уровень отстройки от основных конкурентов;

  • Нежелательные ассоциации, вызываемые логотипом, фирменным стилем или упаковкой бренда.

Для каждого бренда, в зависимости от рыночного сегмента, конкуренции и характера коммуникации с потребителем, потребность в рестайлинге актуализируется с различной частотой. Брендинг FMCG проектов на практике требует намного более частого рестайлинга (как правило, рестайлинга дизайна упаковки), по сравнению с корпоративными брендами, где потребность в рестайлинге визуальных атрибутов бренда (логотипа, фирменного стиля и др.) может не актуализироваться в течение 5-10 лет.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — кардинальное, качественное преобразование бренда на самых глубоких уровнях от идеологии, внутренних ценностей, бренд-стратегии до названия и всех внешних констант бренда, логотипа, фирменного стиля и т.д. Ребрендинг является серьезным стратегическим решением. Ребрендинг предполагает наличие глубоких маркетинговых изысканий и точных расчетов, связанных с выводом на рынок по сути нового бренда, и соответственно, требующих серьезных капиталовложений. Решение о ребрендинге должно быть обосновано весомыми факторами. Достаточными основаниями для ребрендинга могут выступать следующие факторы.

Слияния и поглощения, глобальные структурные изменения в компании, требующее по сути разработки нового бренда (ребрендинга).

Расширение ассортимента или реографии бренда, освоение брендом новых рынков (как привило, международных).

Кардинальное изменение рыночной ситуации: появление инновационных технологий, выход более сильных и агрессивных игроков, требующих от бреда незамедлительной реакции, в частности разработки новой стратегии брендинга, маркетинга и т.д.

Неблагоприятный имидж, избавиться от которого можно лишь путем комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда.

Существенное изменение роли бренда в портфеле компании (выделение флагманского бренда, переход в премиальное позиционирование, или наоборот, бренд-дискаунтер).

Специалисты брендингового агентства BRANDEXPERT "Остров Свободы" помогут провести рестайлинг вашего бренда, разработать новую визуальную стратегию или качественно новый бренд, который будет максимально эффективно решать ключевые задачи вашего бизнеса, создаст уверенное конкурентное преимущество и будет быстро капитализироваться.

    Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

    Вас может заинтересовать

    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг

    Ребрендинг, рестайлинг

    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.