• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Разработка бренда

BRANDEXPERT «Остров Свободы» — ведущее агентство по разработке бренда

Бренд — это образ, вызывающий эмоции и влияющий на выбор потребителей. Разработка бренда направлена на создание эмоциональной связи с аудиторией. Сильный бренд становится частью жизни людей, формируя ценности, которые выходят за рамки самого продукта или услуги.

Разработка бренда примеры
Тарифы

Стоимость разработки бренда

Стоимость разработки бренда зависит от ряда факторов. Один из основных — это географический охват: бюджет существенно различается в зависимости от того, ориентирован ли бренд на локальный рынок или на глобальную аудиторию.

  • BUSINESS START
    Ваш успешный старт – наша цель. Эффективные решения для малого бизнеса. Только необходимые опции для оперативного запуска нового бренда на рынке. Быстро и профессионально.
  • OPTIMUM
    Выход на новый уровень. Комплексный подход для решения задач среднего и крупного бизнеса. Расширенная творческая команда с опытом в вашем сегменте. Системная работа со всеми аспектами бренда. Вариативный подход.
  • PREMIUM
    Фундаментальные решения. Реализация проектов общероссийского и мирового уровня для среднего и крупного бизнеса. Команда ведущих специалистов и арт-директоров. Работа на реализацию стратегических целей бренда.
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Основные этапы разработки бренда

План создания бренда включает анализ рынка и аудит текущего состояния бренда, определение целевой аудитории, формулирование миссии и ценностей, а также разработку визуальной айдентики. После этого разрабатывается бренд-стратегия, тестируются идеи и гипотезы, проводится публичный запуск и мониторинг восприятия бренда на рынке.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Оценка здоровья бренда

Brand health — это анализ текущего состояния и восприятия бренда среди целевых аудиторий. Brand health позволяет понять, насколько эффективно бренд выполняет свои задачи и как воспринимается на рынке. Регулярная оценка здоровья бренда помогает выявлять его слабые стороны и своевременно корректировать стратегию продвижения.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Бренд-аудит

Аудит бренда — это комплексная оценка его состояния, направленная на проверку эффективности и конкурентоспособности. Бренд-аудит выявляет слабые стороны и открывает возможности для улучшения, становясь основным инструментом для корректировки маркетинговой стратегии или подготовки к ребрендингу.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Ребрендинг

Ребрендинг — это пересмотр элементов бренда для обновления имиджа компании или торговой марки с целью улучшения отклика целевой аудитории. Процесс включает разные уровни брендинга: изменение логотипа, фирменного стиля, названия, ценностей и маркетинговой стратегии.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Регистрация бренда

Регистрация бренда — это юридический процесс, обеспечивающий исключительные права на использование товарного знака и защиту от несанкционированного применения другими компаниями. Регистрации подлежат название, логотип, фирменные шрифты и цвета, объединённые в логоблок бренда.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Создание бренда компании, брендинг услуг

Создание бренда компании или брендинг услуг — это процесс разработки уникального образа, связанного с предлагаемыми услугами и ассоциирующегося с ценностями компании. Главный акцент делается на формировании доверия и укреплении репутации среди целевой аудитории. Брендинг услуг или компании строится на тщательном планировании каждого аспекта взаимодействия с клиентами, чтобы создать прочную и позитивную связь с брендом.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Создание бренда товаров

Разработка бренда товара — это процесс формирования уникальной идентичности продукта. Сильный товарный бренд помогает выделить продукт на рынке, ясно донести его ценности до потребителей и завоевать их лояльность, создавая долгосрочную связь с аудиторией.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Территориальный брендинг

Территориальный брендинг — это процесс создания образа региона или территории с целью привлечения как туристов, так инвестиций и инноваций. Помогает выделить территорию среди конкурентов, акцентируя внимание на её уникальных характеристиках, таких как история, культура и природный фонд, что способствует повышению её привлекательности и конкурентоспособности.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Личный бренд

Личный бренд — это совокупность профессиональных качеств, опыта, ценностей и репутации, формирующих образ человека в глазах окружающих. Помогает выделиться среди конкурентов, строить доверительные отношения и достигать успеха в бизнесе. Развитие личного бренда способствует более быстрому достижению как профессиональных, так и личных целей.

Заполните бриф для разработки бренда
Прикрепить готовый файл брифа
Контактная информация
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Наши услуги

Актуальные услуги для развития бизнеса

Блог

Статьи по теме: создание бренда

Часто задаваемые вопросы по разработке бренда
Сколько времени занимает создание нового бренда?

Сроки создания нового бренда зависят от сегмента бизнеса и объема исследований, необходимых для запуска продукта. Минимальные сроки для разработки бренда составляют около одного месяца.

Нужны ли исследования для создания нового бренда?

Да, исследования являются необходимым этапом в процессе создания нового бренда. Они помогают выявить потребности целевых аудиторий, сформулировать уникальное торговое предложение и прогнозировать успешность будущего бренда.

Как оценить эффективность бренда?

Эффективность бренда оценивают по нескольким показателям, таким как уровень осведомленности о бренде, отзывы и рейтинги, а также выручка и прибыль. Регулярный мониторинг этих данных позволяет определить, насколько успешна стратегия построения бренда.

Что такое план создания бренда?

План создания бренда охватывает несколько ключевых этапов, включая исследование и анализ целевых аудиторий, формулирование концепции бренда, разработку визуальной айдентики и определение маркетинговой стратегии.

Как создать бренд первого выбора?

Бренд первого выбора — это бренд, который клиенты выбирают по умолчанию. Примеры таких брендов включают Apple, Google, Coca-Cola. Ключ к созданию бренда первого выбора — в синергии глубокого понимания своей целевой аудитории и высокого качества предлагаемых продуктов или услуг.

Когда нужно делать ребрендинг?

Ребрендинг становится необходимым в различных ситуациях: изменение целевой аудитории, устаревание бренда, расширение или изменение ассортимента, а также при других значительных корректировках в компании или ее позиционировании.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Заказать разработку бренда или получить консультацию специалистов
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .