Специалисты в области разработки логотипов знают, что такое эстетика и охранопригодность логотипа. Что касается обычных руководителей компании и обычных людей, то им эти понятия неведомы, из-за чего самостоятельное создание логотипа оказывается чаще всего неудачным. От этого страдает разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и брендинг в целом, который не имеет четкого наименования.
Эстетика логотипа понятие абстрактное и дать ему определенные характеристики нельзя. Разницу между красивым логотипом и эстетичным логотипом могут увидеть только профессионалы. Поэтому рядовые специалисты, которых заботит разработка фирменного стиля, не должны принимать участие в создании логотипа. Это задача для настоящих эстетов, которые смогут сформировать не интересный логотип, а элегантный.
Охранопригодность логотипа это профессиональный термин. Он используется в организациях, занимающихся регистрацией логотипа, который включает в себя тот или иной фирменный стиль. Охранопригодность это соответствие логотипа деятельности компании и возможность защиты логотипа, как интеллектуальной собственности. Таким образом, компания получает авторские права на свой