Виды профессиональной фотосъемки
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» предлагает полный спектр услуг в области профессиональной фотосъемки, в том числе рекламной, предметной, студийной фотосъемки, фудстайлинга. При создании образа бренда для имиджевой рекламной кампании профессиональный фотограф всегда ориентируются на позиционирование бренда, его миссию, ценности, коммуникационную стратегию. При этом он стремится найти новые неожиданные грани и ракурсы, позволяющие взглянуть на продукт бренда под новым, неожиданным углом. Такое креативное видение в сочетании с глубиной и четкой стратегией делают рекламную фотографию по-настоящему эффективной.
1. Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка — один из самых востребованных жанров современной рекламной фотографии, без которого не обходится ни один современный товарный бренд. Роль и спрос на студийную фотосъемку предметов только выросла с развитием e-commerce, так как теперь для каждого сайта, мобильного приложения, онлайн каталога необходимы профессиональный качественные предметные фотографии. Главная задача профессионального фотографа при предметной фотосъемке заключается в том, чтобы предельно точно передать, выигрышно подчеркнуть основные элементы и свойства, форму, фактуру, цвет, объем предмета фотосъемки.
2. Ювелирная фотосъемка
Предметная съемка дополнительно разделяется на подвиды, когда речь заходит о конкретных объектах фотосъемки. В частности, в меру особенностей и высоких требований с технической точки зрения, в отдельных вид услуг выделяют, например, ювелирную фотосъемку. Ключевой особенностью ювелирной фотосъемки является малый размер объекта фотосъемки и необходимость акцентировать внимание на каждой детали. В рекламной ювелирной фотосъемке не допускается размытия, нечеткости, пересвета, шумов и других дефектов, которые могли бы служить творческими приемами в любой другой фотографии. Как правило, ювелирная фотосъемка — это всегда макросъемка с наивысшей степенью детализации, позволяющей подчеркнуть качество тонкой ювелирной работы.
3. Профессиональная фотосъемка для каталога
При создании имиджевого каталога, как правило, дело не ограничивается исключительно предметной съемкой. Чтобы передать атмосферу, раскрыть позиционирование, ценности бренда, часто нужны качественные имиджевые изображения, и очень хорошо, когда это аутентичные имиджевый изображения, а не стоковые фотографии.
4. Модельная фотосъемка одежды, обуви
Модельная фотосъемка чаще всего необходима брендам одежды, обуви, производителям ювелирных изделий, косметики и др. Модельная фотосъемка одежды должна не только продемонстрировать особенности кроя, качество изделия, идеальную посадку, она в первую очередь должна отражать индивидуальный характер бренда. Выбор моделей, локаций, эмоций и настроения, которое должен формировать бренд — главные творческий задачи для профессионального фотографа, который проводит такую модельную фотосъемку одежды.
5. Промышленная фотосъемка
Фотосъемка крупных промышленных объектов и технологических процессов призвана сформировать доверие к производителю, правильно позиционировать бренд, отразить его масштаб, раскрыть технологические возможности, инновационных подход, продемонстрировать высокий уровень организации и отлаженные бизнес-процессы. Профессиональная промышленная фотосъёмка нередко требует особого технического оснащения, часто требуются снимки с коптеров, позволяющие раскрыть масштаб производства. Нередко требуются особые разрешения или даже временная приостановка остановка, если процесс фотосъемки несовместим с требованиями техники безопасности. Поэтому планировать промышленную фотосъемку всегда нужно очень тщательно, детально, заранее продумывая необходимые ракурсы, освещение, композицию и множество технических деталей.
6. Фотосъемка интерьера
Профессиональная фотосъёмка интерьера, мебели необходима как бизнесам сегмента HoReCa, так и компаниям производителям домашнего текстиля, мебели, сантехники, аксессуаров для дома, интерьера и многим другим. Фотосъёмка интерьера отеля позволяет корректно позиционировать бренд, при этом позволяет клиенту понять, на какой уровень комфорта и сервиса следует рассчитывать. В случае отельного бизнеса профессиональная фотосъёмка интерьера не опция, а необходимость. Фотосъёмка интерьера ресторана или кафе позволяет отразить особую атмосферу гостеприимства и уюта, в которую клиенту захочется возвращаться снова и снова. Фотографии интерьера понадобятся не только чтобы единоразово оформить сайт или каталог, они будут также необходимы для соцсетей, рекламных материалов. Причем отелю проводить фотосъемку интерьера, скорее всего, придется каждый сезон, так как каждый сезон — это совершенно иная атмосфера.
7. Корпоративная фотосъёмка
Под корпоративной фотосъёмкой чаще всего подразумевают портретную съемку менеджмента или всего персонала, но сформировать доверительный образ компании помогает также проведение фотосъемки интерьеров салонов обслуживания, сервисных центров, офисов продаж, фирменной розницы, производственных линий и др. Корпоративная фотосъемка транслирует благоприятную, дружелюбную атмосферу, подчеркивает эффективность бизнеса, демонстрирует отлаженные процессы, преимущества и достоинства бренда.
8. Фудстайлинг и фотосъёмка еды
Профессиональный фудстайлинг помогает продуктовым брендам создать привлекающий внимание и мотивирующий к покупке дизайн упаковки, эффективную рекламу и каталог продукции. Сегодня сложно представить продуктовый бренд с премиальным позиционированием, который бы не использовал гастрономическую подачу и фудстайлинг в своих коммуникациях и на упаковке. Просто потому что это наиболее эффективный способ раскрыть вкус продукта и сформировать желание его немедленно попробовать.