Стоимость разработки бренда
В брендинге не существует стандартных решений, универсально применимых ко всем проектам. Стоимость услуг брендингового агентства зависит от специфики бизнеса, объёма работ и количества носителей фирменной айдентики. Затраты на бренд сравнимы с долгосрочными инвестициями. При грамотном управлении совокупная стоимость активов возрастает и становится ключевым фактором для улучшения финансовых показателей.
START UP
План START UP представляет собой базовый пакет брендинговых услуг, в рамках которого разрабатываются название и фирменный стиль. Специалисты агентства создают логотип и дизайн упаковки, а также адаптируют айдентику под разные носители. Словесные и графические обозначения проходят юридическую проверку на чистоту в патентном ведомстве.
OPTIMUM
В рамках плана ОPTIMUM на выбор клиенту предоставляются две концепции. Креативному этапу предшествует кабинетное исследование и разработка стратегии, на основе которых создаётся платформа бренда. В ней даётся определение целевой аудитории, формулируются потребительские гипотезы и разрабатывается позиционирование. Название и графические элементы проверяются на уникальность в Роспатенте. Фирменный стиль, включающий товарный знак, логотип, слоган, цветовую гамму и комплект шрифтов, адаптируется под разные носители.
MAXIMUM
План MAXIMUM подходит для крупномасштабных проектов с амбициозными задачами. На выбор клиенту предоставляется три концепции брендирования. Помимо разработки платформы, нейминга и айдентики, выполняется адаптация дизайна применительно к различным носителям. Список носителей не ограничивается упаковкой или этикеткой. Логотип, фирменные цвета и шрифты бренда можно разместить как на традиционных носителях - рекламном постере или каталоге, так и на корпоративном транспорте. При желании можно забрендировать даже воздушный шар. Все возможности брендинга с подробной визуализацией, техническими параметрами и рекомендациями по использованию фирменного стиля перечисляются в брендбуке.