Дизайн магазина одежды
Помимо эффективного позиционирования бренда, дизайн магазина одежды, обуви, белья должен учитывать такие факторы, как потенциальный максимальный трафик (например, в выходные, праздники и сезоны скидок), средний клиентский поток и время, проводимое в примерочной. Также интерьер магазина одежды предполагает эффективное зонирование пространства для распределения функциональных зон, покупательских потоков, позиционирования новой коллекции, зоны распродаж и др.
Дизайн магазина продуктов
Из всех ритейл-форматов к дизайну продуктового магазина всегда предъявляются самые строгие требования на всех уровнях, от регуляторного до маркетингового. К наиболее важным факторам, определяющим будущий дизайн-проект магазина продуктов относятся: требования к торговому оборудованию, условиям хранения продуктов и санитарные нормы; розничный формат и позиционирование сети; а также особенности выбранной площади и локации. Истинное мастерство — это создать дизайн проект магазина, удовлетворяющий всем этим требованиям, при этом конверсионный, комфортный для посетителя и интуитивно понятный в навигации.
Дизайн детского магазина
Дизайн детского магазина, в свою очередь, непременно учитывает фактор семейного посещения, поведения детей и взрослых в магазине, детскую психологию и многое другое. Поэтому дизайн проекта интерьера детского магазина должен формировать ощущение не только физического, но и психологического комфорта. Просторные коридоры и проходы, возможность заехать коляской — обязательная составляющая при разработке дизайна магазина. И детям, и взрослым должно быть приятно, комфортно и не скучно находиться в вашем магазине.
Дизайн магазина цветов
Дизайн интерьеры цветочного магазина или салона флористики — это особые температурные условия, требования к влажности и освещению, а также неповторимая творческая атмосфера, наполненная красотой и ароматом свежих цветов. Профессиональный дизайн проект цветочного магазина учитывает все требования к функциональному зонированию, условиям хранения цветов, комфорту для сотрудников и посетителей, при этом создает аутентичное стильное решение, в центре которого всегда остается красота живых цветов.
Дизайн торговых центров
Профессиональный дизайн торгового центра ориентирован на привлечение потенциальных клиентов и арендаторов, которые и формируют основные доходы ТЦ. Эффективный интерьер торгового центра всегда является продолжением концепции позиционирования, стратегии развития и маркетинга бренда. Он обязательно включает элементы идентификации бренда, его логотип и фирменный стиль, помогая тем самым сформировать единый органичный образ, глубже раскрыть концепцию бренда и все его конкурентные преимущества. Комплексная разработка дизайн проекта интерьера ТЦ предполагает работу профессиональной команды экспертов в маркетинге, брендинге, розничных технологиях, архитектурном проектировании, графическом дизайне и дизайне интерьеров. Только совместные усилия этих экспертов позволяют создавать единый привлекательный образ, ориентированный на повышение продаж и долгосрочное развитие проекта.
Дизайн интерьера салона красота
Именно дизайн интерьера салона красоты создает ту особую атмосферу, которая привлекает, располагает и удерживает клиентов. Экстерьер и интерьер салона красоты формирует у потребителя доверие к профессионализму и качеству работы мастеров. А именно на этом, эмоциональном уровне клиент принимает решение о выборе нового для себя салона красоты. Дизайн проект интерьера салона красоты призван помочь современному занятому человеку расслабиться и посвятить время себе. Специальное освещение, помогающее работать мастеру и не мешающее клиенту отдыхать, формирует ощущение уюта, заботы — еще одна важная составляющая при разработке дизайн-проекта салона красоты.
Дизайн офиса банка
Экстерьер и интерьер банка призваны сформировать доверие к качеству услуг, отразить надежность банка как финансового партнера как для частных лиц, так и для крупных корпоративных клиентов. При этом дизайн банка должен не только подчеркнуть прямые функциональные преимущества финучреждения, но и сформировать узнаваемый, запоминающийся и поддающийся воссозданию образ, который придется тиражировать при росте количества отделений и филиалов. В то же время разработка дизайна офиса банка в Москве призвана создать оптимальное рабочее пространство для сотрудников и клиентов офиса. Ведь в офисе вашим сотрудникам предстоит проводить не менее восьми часов ежедневно, что налагает на пространство, освещение и дизайн офиса продаж дополнительные требования в части эргономики, комфорта и создания оптимальной рабочей атмосферы.
Дизайн интерьера аптеки
Дизайн аптеки во многом развивается и живет согласно законам современного ритейла, требует правильного функционального зонирования торгового пространства, особого подхода к мерчендайзингу и оформлению витрин. Архитектурный проект и дизайн интерьера аптеки должен одновременно учитывать факторы управления очередями и все особенности локации, арендуемой площади, в частности обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями, учитывать возможность круглосуточной работы, требования к такому режиму работы и многое другое.
Дизайн интерьера клиники
Дизайн интерьера клиники (в том числе дизайн стоматологической клиники), в первую очередь, должен формировать чувство психологического комфорта, ощущение доверия к профессионализму врачей, уверенности в сохранении здоровья. Традиционное обилие белого цвета в современных дизайнах интерьеров клиник транслирует стерильность, сверкающую чистоту, но вместе с тем часто лишает бренды индивидуальности. Эксперты студии дизайна интерьера Brandexpert «Остров Свободы» разработают дизайн проект интерьера клиники, который создает уникальный, узнаваемый образ вашего бренда, при этом в полной мере раскроет его миссию, ценности, позиционирование.
Дизайна интерьера ресторана
Дизайн интерьера ресторана призван отразить позиционирование проекта, его уникальную кухню и сформировать легкую, непринужденную атмосферу. Именно атмосфера ресторана создает тот контекст, который позволяет по-настоящему насладиться вкусом блюд и мастерством шеф-повара, отдохнуть и пообщаться с друзьями, близкими или деловыми партнерами. Дизайн интерьера ресторана в большинстве случаев предопределяет привлекательность проекта для целевой аудитории в долгосрочной перспективе, так как формирует желание туда возвращаться.
Дизайн интерьера кафе
Дизайн интерьера кафе в большей мере ориентирован на приятное времяпрепровождение, непринужденное общение в сочетании с непродолжительным пребыванием. Помимо формирования концепции кафе, соответствующей позиционированию бренда, одной из важных задач разработчиков архитектурного проекта, дизайна интерьера кафе или кофейни является создание гибкого решения, которое легко тиражируется в случае, если бренд начинает активно расти, превращаться в сеть или продавать франшизу.
Дизайн интерьера бара
В основе дизайна бара всегда лежит концепция, заложенная при разработке стратегии позиционирования бренда. Концепцию одновременно определяют стиль, тематика, локация, целевая аудитория, ассортимент напитков, кухня и многое другое. Создание дизайна интерьера бара является настоящим вызовом для разработчика. Дизайн проект интерьера бара должен учитывать пиковые нагрузки, возможность одновременно принять и качественно обслужить максимум посетителей, создать комфортные и безопасные условия работы для персонала, а также сформировать приятную, располагающую атмосферу для всех без исключения посетителей.