1. Главная
  2. Услуги
  3. Разработка логотипа

Разработка логотипа

Логотип — оригинальное шрифтовое начертание названия компании, фирмы, продукта, которое помогает распознать бренд в конкурентной среде. Фирменный знак, легко узнаваемый среди графических образов десятков других компаний, становится для покупателя главным идентификатором качества и доверия бренду. Разработка логотипа является первостепенной задачей при построении системы визуальной идентификации бренда, отражая его стратегию, выстраивая единую графическую систему. Специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» занимаются профессиональным созданием логотипов и регистрацией товарных знаков.

Стоимость разработки логотипа

Разработка логотипа — это основа и фундамент визуальной идентификации бренда, благодаря которому достигается его целостность и единство. Такой важный элемент играет определяющую роль в формировании позиционирования компании и ее дальнейшем развитии в целом. Стоимость разработки логотипа напрямую зависит от объема работ, количества концепций дизайна, необходимости разработки фирменного стиля и гайдлайна логотипа.

START UP

Комфортное решение, необходимое для быстрого запуска бренда. Один концептуальный вариант

  • Разработка индивидуального шрифта названия бренда
  • Разработка изобразительной части товарного знака
  • Выбор фирменных цветов
  • Подготовка логотипа к регистрации и тиражированию на различных носителях с учетом разных способов воспроизведения

OPTIMUM

Оптимальное решение по разработке логотипа и фирменного стиля. Два концептуальных варианта

  • Создание 2 концептуальных направлений по логотипу и фирменному стилю
  • Выбор фирменных цветов
  • Подготовка логотипа к регистрации и тиражированию на различных носителях с учетом разных способов воспроизведения
  • Подготовка гайдлайна по логотипу, цветам, шрифтам и базовым элементам фирменного стиля

MAXIMUM

Комплексная реализация масштабного проекта по разработке логотипа и фирменного стиля в 3 концептуальных решениях.

  • Аудит бренда и визуальной стратегии конкурентов
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Подготовка товарного знака к регистрации и тиражированию на различных носителях с учетом разных способов воспроизведения
  • Разработка брендбука, включающего как платформу бренда,так и стандарты всех визуальных коммуникаций бренда

Примеры проектов разработки логотипа:

Бриф на разработку дизайна логотипа

Заполнив бриф на разработку логотипа, вы поможете команде брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» глубже понять стратегические задачи вашего бизнеса, особенности вашего бренда, психологию потребителя, требования к фирменному стилю. Укажите: название компании, сегмент бизнеса, продукты/услуги и их ассортимент, цели и задачи разработка логотипа, фирменного стиля, конкурентное окружение, основные участники рынка, целевая аудитория бренда, уникальное предложение бренда, дополнительные услуги (выберете необходимое справа), ваше имя, телефон, e-mail, дополнительная информация

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

дизайн деловой документации
дизайн полиграфии
web дизайн
дизайн рекламных материалов
дизайн упаковки
разработка брендбука
дизайн интерьера
дизайн социальных сетей
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Что влияет на создание логотипа

Логотип (торговая марка) — это наиболее тиражируемый элемент фирменного стиля бренда, который постоянно находится на виду. Из-за этого дизайн торговой марки должен отличаться уникальным шрифтовым и графическим решением, обладать правильной цветовой гаммой. Каждый бренд индивидуален, а потому индивидуально и создание фирменного логотипа, на которое влияют сразу несколько факторов. Научно доказано, что люди лучше воспринимают и запоминают визуальную информацию, вследствие чего дизайн логотипа играет в маркетинговой стратегии бренда роль «точки входа». Фирменный логотип — это знак качества, который узнается и запоминается, вызывает доверие, выделяет бренд среди всего разнообразия конкурентных предложений. Профессиональный логотип, как одна из фирменных констант, должен создавать стойкие ассоциации между брендом и его уникальными характеристиками. Специфика каждого бренда определяет индивидуальность решения по разработке логотипа.

  • Рыночный сегмент

    Сегмент, в котором существует и развивается бизнес, может отличаться особыми визуальными кодами. Кодами, которые приняты как игроками рынка, так и покупателями. Отходить от них не стоит, потому что визуальное несоответствие категории может отрицательно сказаться на востребованности продукта или услуги у потребителя. Отстроится от ключевых конкурентов и не потерять категорийные особенности представляется сложной задачей, с которой могут справиться лучшие специалисты и агентства.

  • Позиционирование

    Позиционирование определяет ту нишу, в которой существует бренд, а также основные векторы его развития. Уникальная идея бренда становится основой торгового предложения, из которого произрастают ценности, характер, причины верить, выгоды и другие нематериальные атрибуты. Визуальный образ бренда и, в частности, дизайн торговой марки, должен соотноситься со стратегией, выделять его уникальные особенности и торговое предложение.

  • Целевая аудитория

    Потребитель — главный участник рынка, формирующий спрос на продукты и услуги. Покупатель непостоянен, его драйвером к покупке часто становятся эмоции, а не логика. Чтобы бренд отвечал покупательским потребностям, оставался популярным и приносил прибыль, появляется необходимость в соответствующих визуальных атрибутах, особенно дизайне логотипа. Профессиональный дизайн логотипа понятен аудитории визуально и семантически, вызывает необходимый эмоциональный отклик, так и воздействует на рациональное мышление.

Правила создания логотипа

При создании фирменного логотипа важно получить оригинальный графический образ, который не будет похож на ближайших конкурентов. Для этого в начале работы стоит организовать исследование рынка и ближайших отраслевых конкурентов.

  • 1. Создание композиции

    Композиция определяет построение и расположение элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Правильное композиционное решение помогает разработать логотип, который хорошо масштабируется на носители фирменного стиля и эффективно с ними взаимодействует. Сбалансированность и логика взаимоотношений между графическими элементами передает идею и характер бренда. Важное правило, которому стоит следовать при разработке логотипа — «меньше лучше», ведь простота является синонимом успешного дизайна.

  • 2. Выбор шрифтового начертания

    Шрифтовые гарнитуры, каллиграфия и леттеринг используются во многих элементах визуальной идентификации, чтобы усилить смысловую и эмоциональную составляющую бренда посредством композиционных и пластических решений. Выбрать оригинальное начертание — это принципиальная задача для логотипа и его разработки. Именно буквенная композиция определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с потенциальной аудиторией. Часто характер шрифта может быть достаточно запоминающимся, чтобы использоваться отдельно от других визуальных элементов.

  • 3. Цветовое кодирование

    Важное место в визуальных коммуникациях бренда занимает цвет. Цветовая гамма оказывает эмоциональное влияние на потребителя при выборе бренда, товара или услуги. Индивидуальная цветовая палитра в дизайне логотипа формирует особое настроение и ощущение. Правила создания логотипа не выделяют хороших и плохих цветов, но в каждом сегменте есть свои особенности. Потребитель уже привык, что компании в каждой сфере используют общепринятые количество оттенков. Такой подход помогает отождествлять бренд с его сферой. Цвет также является отражением ценового и качественного позиционирования бренда, вместе с комплексом других показателей.

  • 4. Уникальность визуального решения

    Дизайн логотипа не должен быть перегружен. Контакт с потребителем может происходить в любой точке, а лучше всего запоминаются лаконичные и понятные образы. Графическое решение фирменного логотипа должно отражать идею бренда и при этом соответствовать критериям уникальности, легкости воспроизведения в больших и малых формах. Визуальная метафоричность может сыграть компании на руку — яркая идея, которую можно легко воспринять, привлекает потенциальных покупателей. Положительное восприятие графической части бренда, создает такую же положительную связь с самим брендом. Уникальность – является неотъемлемой частью правовой защиты бренда и регистрации логотипа в качестве комбинированного Товарного Знака.

Критерии эффективности логотипа

Логотип используется на фирменных носителях бренда — деловой документации, рекламных и коммуникационных материалах, в интернет пространстве, транспорте, упаковке и униформе сотрудников и т.д. Логотип должен быть простым для легкого воспроизведения на носителях и мгновенной запоминаемости, не содержать излишних графических элементов и избыточных визуальных приемов. По-настоящему эффективный дизайн логотипа соответствует целому ряду принципиальных критериев.

  • Уникальность

    Результатом разработки логотипа бренда должен стать современный и оригинальный графический знак, который отражает индивидуальность бренда. Дизайн логотипа представляет собой сложный творческий процесс, в котором нужно отыскать правильное решение, привлекающее внимание своей неординарностью и при этом простотой. Существует мнение, что уникальность достигается перегруженностью и множеством смыслов, отраженных в логотипе. Это неправильный подход, который ведет к возникновению графического шума и усложняет восприятие логотипа.

  • Высокая ассоциативность

    Ассоциативность подразумевает, что при создании логотипа исполнитель подбирает для графической части такой образ, который в первую очередь возникнет в сознании потенциального потребителя при упоминании бренда. Бренду можно придать и новые глубинные смыслы, заложив их непосредственно в дизайн логотипа.

  • Простота

    Дизайн логотипа должен соответствовать одному из главных графических принципов — лаконичность дает наибольшую эффективность. Визуальная форма имеет принципиальное значение, и чем проще она будет, тем лучше будет логотип для восприятия, запоминания и воспроизведения. Лаконичный логотип имеет высокий потенциал к масштабируемости и использованию на самых сложных носителях, начиная от изготовления наружной вывески и заканчивая самой маленькой по размеру сувенирной продукции.

  • Универсальность

    Каждая компания стремится к росту и развитию, а потому нельзя быть полностью уверенным, что бренд не перерастет свой логотип или даже название, став чем-то большим. Процесс разработки логотипа должен учитывать возможные изменения организации и потенциальные перспективы роста, масштабирования бизнеса, введения дополнительных ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Правильный логотип не должен создавать искусственных препятствий на пути развития компании.

  • Релевантность

    Концепция позиционирования бренда должна стать основой при создании логотипа и фирменного стиля. Профессиональный логотип базируется и полностью ей соответствует, отражает главные ценности, уникальное торговое предложение, выгоды и RTB. Так у потенциального потребителя будут сформированы правильные ассоциации и ожидания от бренда. Дизайн логотипа и фирменного стиля целиком должны отвечать контексту своего рыночного сегмента, четко отражая уникальность компании или продукта, что придает им максимальную силу и эффективность.

Дизайн логотипа компании, магазина, ресторана

Создание фирменного логотипа для каждого конкретного сегмента рынка имеет визуальную дифференциацию, а потому и тренды в выборе цвета, типографики и формы заметно отличаются. Товарный брендинг, корпоративный брендинг, ресторанный бендинг, онлайн-магазин или розничный ритейл — в каждом сегменте способы исполнения логотипа и методов работы, которые использует агентство, ограничены. Каждый проект начинается с анализа рыночной ситуации и конкурентной среды бренда, чтобы построить правильную стратегию создания логотипа и правильной дифференциации бренда.

  • Дизайн логотипа компании

    Разработка логотипа компании — это первый шаг в создании и индивидуализации образа корпоративного бренда. Особенно важно выделить ценности, выгоды и особенности бренда, которые будут передаваться в коммуникации с потенциальными и уже имеющимися клиентами, партнерами, сотрудниками посредством логотипа. Дизайн логотипа компании должен отражать корпоративный код, на котором строится визуальная стратегия, выделяющая его на рынке.

  • Дизайн логотипа онлайн-магазина

    Дизайн логотип онлайн-магазина будет существовать не только в интернете, но и на вполне реальных физических носителях — одежде, упаковке, вывесках и транспорте. Из-за этого особенно важно, чтобы дизайн логотипа онлайн-магазина был функциональным и масштабируемым, легко и четко воспроизводился, имел высокий уровень дифференциации и индивидуализировал бренд.

  • Дизайн логотипа торгового центра

    Разработка логотипа торгового центра или другого масштабного розничного формата должна одновременно эффективно привлекать внимание к бренду, запоминаться, раскрывать позиционирование и преимущества бренда. В то же время дизайн логотипа ТЦ должен органично интегрироваться в интерьерные и экстерьерные решения, делать бренд заметным как в городской среде, так и в информационном пространстве.

  • Дизайн логотипа ресторана, кафе

    Каждый ресторан или кафе обладают своим характером, который должна передать крупная вывеска с расположенным на ней логотипом. Хороший дизайн логотипа ресторана должен быть в состоянии эффективно передать атмосферу ресторана. Иногда рестораны разрабатываю логотип на основе национальной направленности кухни. Типографика, цвет и форма дизайна логотипа играют в этом определяющее значение.

Блог

Заказать создание логотипа

Создание логотипа бренда или компании — это основной шаг при разработке системы визуальной идентификации. Логотип должен быть уникальным и индивидуальным, связан со стратегией развития и продвижения бренда, а также другими значимыми аспектами. Стоимость разработки логотипа рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать профессиональную разработку логотипа бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.