1. Главная
  2. Блог
  3. Этапы разработки названия (нейминга) бренда

Этапы разработки названия (нейминга) бренда

10776

Нейминг — процедура разработки подлежащего правовой защите и эффективного с маркетинговой точки зрения маркетинга названия продукта, услуги, бизнеса или инновационного проекта.Развитие маркетинговых технологий, а также высокие темпы насыщения рынка практически в любом сегменте товаров и услуг ежегодно повышают требования к брендингу. Мировой опыт практического маркетинга и брендинга доказывает стратегическую необходимость разработки эффективного названия, способствующего скорейшей идентификации продукта или услуги, запоминаемости бренда, роста его конкурентоспособности, и как результат сокращению затрат на рекламу в долгосрочной перспективе.

  • Углубленный анализ проекта. Включает: анализ позиционирования, изучение целевой аудитории, исследование ценовых сегментов, выявление ключевых особенностей продукта или услуги, его уникального торгового предложения и т.д.

  • Детальное изучение рынка и конкурентного окружения. Исследование опыта конкурентов, анализ эффективности названий ключевых конкурентов и их восприятия целевой аудиторией позволяет сформировать видение, позитивную ассоциативную карту и якорные смысловые акценты для последующей разработки названия бренда. В частности, нейминг конкурентов включает анализ по комплексу критериев: фонетика, семантика, запоминаемость, адекватность восприятия ценового и сегментного позиционирования бренда и др.

  • Генерация идей. Эффективный нейминг разрабатывается, согласно критериям: благозвучие; максимально адекватное отражение позиционирования, ключевых преимуществ и ценностей бренда; выгодное выделение бренда в конкурентном окружении; отсутствие нежелательных ассоциаций или переводов в иностранных языках; возможность правовой защиты; наличие свободного доменного имени в приоритетных зонах.

  • Первичный отсев.Группировка названий согласно определенным критериям, а также первичный отсев на основании внутреннего тестирования.

  • Проверка по базе Роспатента (ФИПС). Предварительная проверка названия на патентную чистоту в выбранном классе/классах МКТУ.

  • Вторичный отсев. Экспертное тестирование наименования с привлечением специалистов в сферах филологии, психолингвистики, маркетинга, а также креативного директора, копирайтера и др. В ряде случаев с целью выявления явных лидеров среди предложенных наименований возможно также проведение серии целевых фокус-групп с привлечением ведущих исследовательских агентств.

  • Подведение итогов. Формирование списка названий для презентации клиенту.

    Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

    Вас может заинтересовать

    Нейминг компании
    Нейминг компании

    Нейминг компании

    Разработка названия компании, помощь в регистрации товарного знака корпоративного бренда

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.