1. Главная
  2. Услуги
  3. Нейминг компании

Нейминг компании

Нейминг компании — это профессиональная разработка названия компании, фирмы, бизнеса, результатом которой является подлежащее регистрации в качестве торговой марки или юридического лица название. При этом нейминг компании, торговая марка, под которой будут продвигаться товары/услуги компании, и название юридического лица — совершенно разные вещи. Они могут совпадать, частично совпадать или совершенно не совпадать. Разберемся, какие именно функции выполняет каждое из этих типов наименований.

Примеры работ нейминг компании

Другие услуги

Нейминг продукта
Нейминг продукта

Нейминг продукта

Лучший мировой опыт в разработке названий для создания сильного и эффективного бренда, лидера рынка

Нейминг магазина
Нейминг магазина

Нейминг магазина

Профессиональная разработка названия магазина для успешной регистрации товарного знака в 35м классе МКТУ

Нейминг ресторана
Нейминг ресторана

Нейминг ресторана

Профессиональная разработка названия ресторана, кафе для регистрации товарного знака в 43м классе МКТУ

Нейминг, логотип, фирменный стиль
Нейминг, логотип, фирменный стиль

Нейминг, логотип, фирменный стиль

Комплексное создание бренда, разработка названия и системы визуальной индентификации

Нейминг бренда
Нейминг бренда

Нейминг бренда

Разработка эффективного названия бренда для вывода на российский и международный рынки

Нейминг
Нейминг

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Блог нейминг компании

Нейминг компании и одноименная торговая марка 

Торговая марка, или товарный знак, под которым будут представлены товары и услуги компании на рынке, имеет гораздо более высокие требования к уникальности названия и ряд серьезных ограничений. Каждая торговая марка должна быть абсолютно уникальной в своем классе/классах МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг), всего классов 45.

При подаче заявки на регистрацию товарного знака, необходимо провести несколько проверок, чтобы исключить вероятность вхождения вашего нейминга компании в уже существующие названия товарных знаков. Проверять следует как среди уже зарегистрированных товарных знаков, так и поданных за последний год заявок, так как они будут иметь приоритет перед вашей заявкой. Здесь стоит воспользоваться услугами патентного поверенного.

При разработке нейминга компании важно учитывать перспективы роста бренда. Существует два глобальных типа подходов к неймингу компаний и отдельных брендов. Это так называемые стратегии «Бренд дома» — когда под одной маркой с единым названием на рынке представлена масса разрозненных товаров и услуг (например, Virgin), и «Дом брендов» — когда один бренд компании объединяет массу самостоятельных брендов с независимыми стратегиями продвижения и айдентикой (по данной модели развиваются, например, все крупнейшие FMCG бренды: Pepsico, Mars, Unilever, Inditex и другие).

Название юридического лица

Единственное требование к названию юрлица в России — чтобы оно в точности не совпадало ни с каким другим названием юридического лица, ранее зарегистрированного в ЕГРЮЛ. Поэтому если вы хотите назваться свое ООО «Петров и Компания», а в реестре уже есть ООО «Петров» — никаких проблем, ваше название уникально, к нему нет претензий. Мало того, в дальнейшем можно добавлять к Петрову разные другие слова, и пока комбинация будет оставаться уникальной, все сочетания будут иметь одинаковое право на существование. С разработкой названия юридического лица собственники бизнеса  с легкостью справляются самостоятельно. С наименованием товарного знака все гораздо сложнее.

Нейминг компании: ограничения при разработке 

Ключевая сложность при разработке нейминга компании заключается даже не в поиске оригинальной идеи для создания яркого и запоминающегося образа. Самое важное в нейминге компании — найти эффективное с маркетинговой точки зрения решение, при этом строго соблюсти все требования законодательства и ограничения. А их немало. Приведем некоторые из них.

Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения:
— тождественные или сходные до степени смешения с ранее зарегистрированным товарными знаками других лиц в отношении однородных товаров;
—  ложные или вводящие в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя;
— противоречащие общественным интересам, гуманности и морали;
— тождественных или сходных до степени смешения с названиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия;
— тождественные или сходные до степени смешения с наименованием места происхождения товаров;
— тождественные названию известного в РФ произведения науки, литературы или искусства, персонажу / цитате / фрагменту, без согласия правообладателя;
— тождественные имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле без согласия этого лица или его наследника.

Иными словами, как бы ни нравились нам Париж, Лондон или Нью-Йорк зарегистрировать эти названия как товарные знаки вряд ли удастся. Не удастся зарегистрировать и «Петров & Co.» при живом товарном знаке «Петров» в том же классе. Но опытный эксперт в нейминге компаний всегда найдет способ сформировать необходимый образ бренда, подчеркнуть его сильные стороны, сделать его уникальным и подлежащим правовой защите.

Заказать профессиональный нейминг компании, фирмы

Рекомендуем заказывать разработку названия компании, фирмы и торговой марки у профессионалов. Брендинговое агентство «Остров Свободы» — абсолютный лидер по неймингу в России. В штате агентства работают эксперты в маркетинге, брендинге, нейминге компаний, товарных и ритейл брендов. Они знают все юридические тонкости процесса нейминга компании и обладают исключительными творческими способностями для разработка эффективного нейминга вашего бизнеса.

Вы можете оставить заявку на нейминг компании на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.