Брендинг, создание бренда продукта или услуги – это процесс формирования имиджа бренда, наделенного в глазах целевой аудитории дополнительной ценностью, особыми рациональным и эмоциональным выгодами, которые делают его еще более привлекательным и способствуют эффективному продвижению даже в условиях высокой конкуренции.
Эффективный брендинг является не разовым конечным событием, а непрерывным процессом. Он включает разработку концепции и стратегии бренда, построение визуального образа, комплекса бренд-коммуникаций, рекламных и информационных кампаний, управление имиджем, продажами, а также развитие бренда, управление марочным портфелем и т.д.
Задачи создания бренда продукта / услуги
Разработка бренда продукта или услуги реализует целый комплекс стратегических задач:
— эффективно привлекает внимание потенциального потребителя;— дифференцирует бренд в конкурентном окружении;— четко доносит преимущества и функциональные характеристики продукта/услуги;— формирует доверие к качеству;— вызывает положительный эмоциональный отклик;— строит долгосрочные отношения с потребителем.
Особенности в разработке брендов продуктов и услуг
С точки зрения дизайна и брендинга, создание бренда продукта, услуги или корпорации — технически один и тот же процесс. Он включает этапы анализа рынка, конкурентного окружения, сильных и слабых сторон клиентского продукта, построение стратегии позиционирования бренда, разработку названия, айдентики и брендбука. Но с точки зрения будущего продвижения между продуктами и услугами есть огромная разница, и она непременно должна быть учтена при разработка бренда. Продукт — материальный объект, который каждый потребитель может взять в руки, открыть, попробовать, оценить его качество. Для этого достаточно нескольких минут или даже секунд. Практически каждый продукт имеет упаковку — главный маркетинговый инструмент бренда, который при должном исполнении способен вполне эффективно продавать бренд.

Создание бренда продуктов «Вкусы мира» — первых в России натуральных, полезных снэков из разных стран мира.Брендинг и дизайн упаковки — брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы».
Услуга, как правило, имеет отложенный эффект. Потребитель сперва должен поверить бренду, выбрать его, заплатить деньги, и лишь через время сможет почувствовать и оценить результат. Поэтому возлагаемая на бренд ответственность колоссальна. Этот фактор необходимо учитывать уже на этапе стратегического планирования и разработка бренда.

Создание бренда услуг, портала MACRONOMICA — глобального сервиса поиска российских производителей. Название и комплексный брендинг — брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы».
Профессиональная разработка бренда продукта или услуги требует тщательного подхода к выбору агентства-подрядчика. Сложность и ответственность задачи требует от выбранного брендингового агентства высокого уровня профессиональной компетенции, успешного опыта в создании брендов продуктов и услуг, выводе их на рынок, развитии и управлении брендами самых различных категорий и рыночных сегментов.