Создание успешных брендов — ключевая компетенция брендингового агентства Brandexpert «Остров Свободы». Более 15 лет мы разрабатываем бренды для самых крупных и успешных бизнесов России, и сегодня готовы поделиться некоторыми профессиональными секретами и рекомендациями, которые помогут вам успешно разработать новый бренд или сделать уже имеющийся абсолютным лидером в своем сегменте.
Выбираем правильный тип агентства для создания бренда
Первая задача — успешно выбрать брендинговое агентство. Создание брендов — специфическая компетенция, поэтому мы все же рекомендуем обращаться в специализированные брендинговые агентства или международные маркетинговые или рекламные агентства с высокой компетенцией именно в брендинге.
Brandexpert «Остров Свободы», брендинговое агентство, создание бренда сети розничных магазинов с уникальным ассортиментом фермерских сыров «Сырная карта»: нейминг, дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн интерьера магазина.
Изучаем портфолио агентства под создание бренда
Опыт определяет успех. Выбирая агентство под создание бренда, необходимо, в первую очередь изучить его портфолио, качество этого портфолио, оценить реализованные проекты и убедиться, что большинство из них действительно являются сегодня успешными действующими брендами. Если в портфолио агентства, для которого создание бренда является ключевой компетенцией, вы не находите хотя бы 2-3 ранее хорошо известных вам брендов, это должно вас насторожить. В равной мере необходимо понимать, пользуется ли в данный момент известный вам бренд тем дизайнерским решением, которое разработало агентство.
Создание бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг» — брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы».
Бриф на создание бренда для агентства
Первое, что попросит вас сделать агентство для создания бренда — это заполнить техническое задание, или бриф на разработку бренда. Постарайтесь отнестись к задаче со всей серьезностью, так как бриф станет главным документом, которым будет руководствоваться агентство при создании вашего бренда. Лучше несколько раз обсудить, уточнить все детали, внести в бриф необходимые корректировки до начала работ, чем потом получить не тот результат, которого вы ожидали и переделывать все заново. Менеджер брендингового агентства обязательно подскажет, как правильно заполнить бриф, где оставить разработчикам немного свободы для творчества, а где выставить более строгие требования.
Рестайлинг бренда крупнейшего российского производителя корпусной мебели «Роникон» — брендинговое агентство, создание бренда Brandexpert «Остров Свободы».