Типографика, или уникальное шрифтоворе решение, выбранное в качестве основы дизайна логотипа вашего бренда, во многом предопределяет восприятие, позиционирование и будущее развитие бренда.
Среди тысяч шрифтов так сложно выбрать подходящий именно вашему бренду, отражающий его сущность и корректно позиционирующий ваш продукт или услугу:
— строгий прямой и профессиональный, с засечками или без;
— мягкий и пластичный курсив;
— уникальный каллиграфический, практически неповторимый, как автограф своего создателя;
— игривый, как воображение художника — какой из шрифтов лучше всего отражает характер вашего бренда?
Шрифт — это порода и характер бренда. В дизайне логотипа он порой несет намного больше смысловой нагрузки, чем даже название бренда. Ведь название, которое является именем, фамилией или фантазийным образом далеко не всегда способно сразу объяснить потребителю, что именно за товары или услуги предлагаются. Зато шрифт в союзе с остальными элементами дизайна логотипа в 80% случаев помогают потребителю даже в шумного городском потоке безошибочно отличить модный магазин от ресторана, аптеки, салона красоты или юридической консультации.
Согласитесь, что одной лишь типографики, без остальных элементов логотипа или фирменной графики, вам как потребителю вполне достаточно, чтобы распознать бренд, к которому вы действительно лояльны. Можете поэкспериментировать на любимом бренде одежды, марке авто или мобильного телефона, которым пользуетесь.
Множество крупнейших мировых брендов в самых различных сегментах и индустриях выбирают в качестве дизайнов своих логотипов одно лишь оригинальное начертание — уникальное шрифтовое решение, эффективно идентифицирующее и индивидуализирующее бренд. Модные дома Salvatore Ferragamo, PRADA, бренд Ray Ban, Nikon, финнский холдинг Fazer (продукты питания) и десятки других компаний сознательно годами придерживаются данной стратегии.
Именно поэтому профессиональный выбор типографики для дизайна вашего логотипа — принципиально важная задача, от которой зависит эффективность, показатели узнаваемости и продажам будущего бренда, и которую следуют доверять исключительно экспертам.