Фотосъемка одежды начинается с создания концепции, которая в деталях описывает характер, настроение будущего образа и каждой конкретной коллекции, при этом на сто процентов согласована со стратегией и позиционированием всего бренда в целом.
Фотосъемка одежды может проводиться как на моделях, так и на манекенах. Съемка на манекене, как правило, используется в интернет-магазинах или каталогах небольших форматов, когда важно быстро продемонстрировать вещь, при этом не отвлекать внимание покупателя на детали и модель.
Каталожная съемка с участием моделей — это всегда более ресурсозатратный процесс, но безусловно, приносящий свои плоды. Ведь абсолютное большинство людей воспринимают образы целостно. Будущие покупатели намного глубже поймут ваш бренд, проникнутся его стилем и идеей, если увидят единый образ, включающий весь ансамбль, одежду, обувь, аксессуары, движение и эмоции на лице модели.
Модель для каталожной фотосъёмки
Выбор моделей для фотосъемки — один из наиболее ответственных и сложных процессов. Параметры, по которым производится отбор, индивидуальны для каждого проекта. Чаще всего для фотосъемки одежды стараются выбирать моделей с традиционными правильными европейскими чертами лица, так как такой типаж будет одинаково эффективен, независимо от конкретного регионального рынка распространения бренда.
В зависимости от одежды выбирают рост модели: на высоких девушках идеально сидят длинные платья, пальто, шубы, брючные костюмы, для съемки облегающих или коротких вещей рекомендуют выбирать моделей среднего роста, до 165-170 см. Такие параметры, как объем груди и бедер, всегда определяются индивидуально в зависимости от продукта, а также типажа и параметров остальных моделей, задействованных в съемке. Округлые формы будут уместны при каталожной съемке нижнего белья, при этом та же модель в съемке рубашек и юбок будет сильно выделяться на фоне других моделей, а у потенциальной покупательницы может возникнуть ощущение, что на ней тот же наряд будет сидеть не так эффектно.
Студия и освещение при каталожной фотосъёмке
На финальное качество фотосъемки и формируемый каталогом имидж бренда влияют обработка фотографий, фон, антураж и, безусловно, профессиональное освещение. Поэтому при выборе фотостудии для будущей фотосъемки одежды не в последнюю очередь фотограф обращает внимание на наличие необходимого осветительного оборудования.
Осознавая всю стратегическую важность, ответственность и сложность процесса каталожной фотосъемки специалисты фотостудии брендингового агентства BRANDEXPERT “Остров Свободы” помогают нашим клиентам с организацией кастинга, выбором моделей, подбором помещения, антуража, освещения, декораций и атрибутов для будущей каталожной фотосъемки. Наши специалисты обеспечат ваш бренд материаламы высшего качества и помогут создать самый красивый и наиболее эффективный с точки зрения маркетинга, продаж и управления имиджем бренда каталог.