1. Главная
  2. Услуги
  3. Каталожная съёмка

Каталожная съёмка

Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда. 

Примеры работ каталожная съёмка

Другие услуги

Фотосъёмка еды
Фотосъёмка еды

Фотосъёмка еды

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или horeca-брендов.

Студийная съёмка
Студийная съёмка

Студийная съёмка

Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы.

Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка

Промышленная фотосъёмка

Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.

Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях.

Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка

Ювелирная фотосъёмка

Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи.
Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.

Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.

Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта.
Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя.

Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.

Фотосъёмка одежды

Фотосъемка одежды начинается с создания концепции, которая в деталях описывает характер, настроение будущего образа и каждой конкретной коллекции, при этом на сто процентов согласована со стратегией и позиционированием всего бренда в целом. 
Фотосъемка одежды может проводиться как на моделях, так и на манекенах. Съемка на манекене, как правило, используется в интернет-магазинах или каталогах небольших форматов, когда важно быстро продемонстрировать вещь, при этом не отвлекать внимание покупателя на детали и модель. 
Каталожная съемка с участием моделей — это всегда более ресурсозатратный процесс, но безусловно, приносящий свои плоды. Ведь абсолютное большинство людей воспринимают образы целостно. Будущие покупатели намного глубже поймут ваш бренд, проникнутся его стилем и идеей, если увидят единый образ, включающий весь ансамбль, одежду, обувь, аксессуары, движение и эмоции на лице модели.

Модель для каталожной фотосъёмки

Выбор моделей для фотосъемки — один из наиболее ответственных и сложных процессов. Параметры, по которым производится отбор, индивидуальны для каждого проекта. Чаще всего для фотосъемки одежды стараются выбирать моделей с традиционными правильными европейскими чертами лица, так как такой типаж будет одинаково эффективен, независимо от конкретного регионального рынка распространения бренда. 
В зависимости от одежды выбирают рост модели: на высоких девушках идеально сидят длинные платья, пальто, шубы, брючные костюмы, для съемки облегающих или коротких вещей рекомендуют выбирать моделей среднего роста, до 165-170 см. Такие параметры, как объем груди и бедер, всегда определяются индивидуально в зависимости от продукта, а также типажа и параметров остальных моделей, задействованных в съемке. Округлые формы будут уместны  при каталожной съемке нижнего белья, при этом та же модель в съемке рубашек и юбок будет сильно выделяться на фоне других моделей, а у потенциальной покупательницы может возникнуть ощущение, что на ней тот же наряд будет сидеть не так эффектно.

Студия и освещение при каталожной фотосъёмке

На финальное качество фотосъемки и формируемый каталогом имидж бренда влияют обработка фотографий, фон, антураж и, безусловно, профессиональное освещение. Поэтому при выборе фотостудии для будущей фотосъемки одежды не в последнюю очередь фотограф обращает внимание на наличие необходимого осветительного оборудования. 
Осознавая всю стратегическую важность, ответственность и сложность процесса каталожной фотосъемки специалисты фотостудии брендингового агентства BRANDEXPERT “Остров Свободы” помогают нашим клиентам с организацией кастинга, выбором моделей, подбором помещения, антуража, освещения, декораций и атрибутов для будущей каталожной фотосъемки. Наши специалисты обеспечат ваш бренд материаламы высшего качества и помогут создать самый красивый и наиболее эффективный с точки зрения маркетинга, продаж и управления имиджем бренда каталог.

Заказать фотосъёмку для каталога

Каталожная фотосъёмка отвечает за формирование в сознании потребителя релевантного образа вашего продукта и бренда,  определяет желание потребителя купить товар. Профессиональная фотосъемка для каталога продукции должны быть выполнена профессионально и в единой стилистике, поддерживая общую визуальную стратегию бренда и данного каталога.

Заказать фотосъёмку для каталога для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.