Каждый съёмочный процесс индивидуален, равно как и коммуникационные задачи каждого отдельного рекламного материала, но есть как минимум пять общих целей, преследуемых почти каждым специалистом при создании рекламы и предметной фотосъемки для нее.
1. Демонстрация товара, его качественных и функциональных преимуществ — является одной из основополагающих задач фотосъемки предметов для рекламно-коммуникационных материалов любого типа.
2. Привлечение внимания потребителя — одна из важных задач предметной фотосъемки для рекламной и полиграфической продукции. При этом каждый рекламный носитель требует усиления определенных свойств и качеств продукта в той или иной мере: например, и фото на билборде, и фото на развороте глянцевого журнала должны привлечь внимание потенциального покупателя. Но в первом случае мы говорим о молниеносном wow-эффекте, который продлится доли секунды, а во втором о качестве в деталях, которое потребитель сможет рассмотреть.
3. Позиционирование продукта, демонстрация стиля, характера, настроения бренда также необходимы для формирования необходимого имиджа продукта в сознании потребителя.
4. Демонстрация инноваций, технических новшеств, нового дизайна, дополнительных функций, характеристик и свойств необходимы при выводе на рынок абсолютно нового продукта или обновленной модели уже известного.
5. Побуждение к действию, пробуждение аппетита, желания попробовать или обладать — также одна из частых задача предметной фотосъемки для рекламы, особенно есть речь идет о фотосъемке пищи, блюд, кулинарных шедевров. Фудстайлингу и фотосъемке продуктов посвященная следующая рубрика на информационном портале BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Почему четкая постановка целей столь важна при фотосъемке предметов? Потому что работа, практика и авторское видение фотографа могут не совпадать с планами, идеями и видением арт-директора, разработавшего концепцию рекламы или каталога. Чтобы правильно донести эту информацию и не потерять цель из поля зрения в творческом процессе, ее лучше всего сформулировать, озвучить и прописать. Это обезопасит всех от потерь времени и выполнения лишних работ.
Если вашему бренду, бизнесу или проекту необходима профессиональная предметная фотосъемка, обратившись к фотографам и экспертам фотолаборатории брендингового агентства «Остров Свободы», вы гарантированно получите лучший результат и достигнете всех поставленных целей данной фотосъемки и рекламно-коммуникационной кампании вашего бренда в целом. Размещенные на любых рекламных носителях, ваши товары и продукты будут не только привлекать внимание или напоминать о себе, но и эффективно коммуницировать все превосходства, достоинства вашего бренда, вызывать желание попробовать, приобрести, а также сохранять лояльность ваших клиентов на долгие годы.