1. Главная
  2. Услуги
  3. Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта.
Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя. 

Примеры работ предметная фотосъёмка

Другие услуги

Фотосъёмка еды
Фотосъёмка еды

Фотосъёмка еды

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или horeca-брендов.

Студийная съёмка
Студийная съёмка

Студийная съёмка

Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы.

Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка

Промышленная фотосъёмка

Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.

Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях.

Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка

Ювелирная фотосъёмка

Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи.
Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.

Каталожная съёмка
Каталожная съёмка

Каталожная съёмка

Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда.

Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.

Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.

Постановка целей фотосъемки предметов

Каждый съёмочный процесс индивидуален, равно как и коммуникационные задачи каждого отдельного рекламного материала, но есть как минимум пять общих целей, преследуемых почти каждым специалистом при создании рекламы и предметной фотосъемки для нее. 
1. Демонстрация товара, его качественных и функциональных преимуществ — является одной из основополагающих задач фотосъемки предметов для рекламно-коммуникационных материалов любого типа.
2. Привлечение внимания потребителя — одна из важных задач предметной фотосъемки для рекламной и полиграфической продукции. При этом каждый рекламный носитель требует усиления определенных свойств и качеств продукта в той или иной мере: например, и фото на билборде, и фото на развороте глянцевого журнала должны привлечь внимание потенциального покупателя. Но в первом случае мы говорим о молниеносном wow-эффекте, который продлится доли секунды, а во втором о качестве в деталях, которое потребитель сможет рассмотреть. 
3. Позиционирование продукта, демонстрация стиля, характера, настроения бренда также необходимы для формирования необходимого имиджа продукта в сознании потребителя. 
4. Демонстрация инноваций, технических новшеств, нового дизайна, дополнительных функций, характеристик и свойств необходимы при выводе на рынок абсолютно нового продукта или обновленной модели уже известного. 
5. Побуждение к действию, пробуждение аппетита, желания попробовать или обладать — также одна из частых задача предметной фотосъемки для рекламы, особенно есть речь идет о фотосъемке пищи, блюд, кулинарных шедевров. Фудстайлингу и фотосъемке продуктов посвященная следующая рубрика на информационном портале BRANDEXPERT «Остров Свободы».  

Почему четкая постановка целей столь важна при фотосъемке предметов? Потому что работа, практика и авторское видение фотографа могут не совпадать с планами, идеями и видением арт-директора, разработавшего концепцию рекламы или каталога. Чтобы правильно донести эту информацию и не потерять цель из поля зрения в творческом процессе, ее лучше всего сформулировать, озвучить и прописать. Это обезопасит всех от потерь времени и выполнения лишних работ. 
Если вашему бренду, бизнесу или проекту необходима профессиональная предметная фотосъемка, обратившись к фотографам и экспертам фотолаборатории брендингового агентства «Остров Свободы», вы гарантированно получите лучший результат и достигнете всех поставленных целей данной фотосъемки и рекламно-коммуникационной кампании вашего бренда в целом. Размещенные на любых рекламных носителях, ваши товары и продукты  будут не только привлекать внимание или напоминать о себе, но и эффективно коммуницировать все превосходства, достоинства вашего бренда, вызывать желание попробовать, приобрести, а также сохранять лояльность ваших клиентов на долгие годы.

Заказать фотосъёмку предметов

Предметная фотосъёмка в большинстве случаев непосредственно отвечает за формирование релевантного образа вашего бренда, продукта и определяет желание потребителя купить товар. Профессиональная предметная фотосъемка во многом определяет маркетинговый успех вашего бренда, поэтому доверять такую работу лучше профессионалам.

Заказать предметную фотосъемку для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 961-25-86

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.