1. crumbs.home
  2. Блог
  3. Какой шрифт выбрать?

Какой шрифт выбрать?

10023

Разработка фирменного стиля никогда не обходит стороной создание логотипа, брендинг, дизайн упаковки и многое другое, что включает в себя использование шрифта. Более того, текст ярко характеризует фирменный стиль, поэтому выбирать вид написания надо тщательно.

Пожалуй, главное требование к шрифту это разборчивость. Потенциальные клиенты, которых привлечет фирменный стиль компании, должны быстро и легко прочитать информационный посыл, в противном случае, интерес к организации может быть утерян.

Разборчивость текстов, когда идет разработка бренда, должна оцениваться профессионалами. Дело в том, что в последнее время стали появляться новые виды шрифтов, которые считаются наиболее модными. Из-за этого многие компании используют их без разбора, следя не за доступностью чтения, а гонясь за модой. Было бы правильнее проследить, как покажет себя этот шрифт со временем. Как разработка фирменного стиля с новым шрифтом воздействует на потребителя, а потом использовать данное нововведение относительно своей компании.

Лучше всего при формировании форменного стиля использовать классический вид шрифта, который является проверенным и действующим. Вы не ошибетесь, украсив им дизайн упаковки или фирменный знак организации.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    form.default

    1. form.contact-info:

    2. form.sections:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    form.policy
    © 2004–2025 — footer.copyright