Разработка фирменного стиля никогда не обходит стороной создание логотипа, брендинг, дизайн упаковки и многое другое, что включает в себя использование шрифта. Более того, текст ярко характеризует фирменный стиль, поэтому выбирать вид написания надо тщательно.
Пожалуй, главное требование к шрифту это разборчивость. Потенциальные клиенты, которых привлечет фирменный стиль компании, должны быстро и легко прочитать информационный посыл, в противном случае, интерес к организации может быть утерян.
Разборчивость текстов, когда идет разработка бренда, должна оцениваться профессионалами. Дело в том, что в последнее время стали появляться новые виды шрифтов, которые считаются наиболее модными. Из-за этого многие компании используют их без разбора, следя не за доступностью чтения, а гонясь за модой. Было бы правильнее проследить, как покажет себя этот шрифт со временем. Как разработка фирменного стиля с новым шрифтом воздействует на потребителя, а потом использовать данное нововведение относительно своей компании.
Лучше всего при формировании форменного стиля использовать классический вид шрифта, который является проверенным и действующим. Вы не ошибетесь, украсив им дизайн упаковки или фирменный знак организации.