1. crumbs.home
  2. Блог
  3. Какую роль играет в формировании стиля компании цвет?

Какую роль играет в формировании стиля компании цвет?

9855

Если вы внимательно посмотрите на разные популярные компании, то заметите, что зачастую многие организации позиционируют себя с определенными цветами. Поэтому вы начинаете вспоминать об этой организации, когда где-то увидите похожую группу цветов. Таким образом, становится ясно, что разработка фирменного стиля компании должна включать в себя и грамотно подобранную цветовую группу.

Фирменный стиль, как и его цвета должны соответствовать направлению бизнеса компании, методам ее работы и конечно правильно влиять на психику целевой аудитории. Однако фирменные цвета играют важную роль не только, когда идет разработка бренда, создание логотипа или, когда формируется дизайн упаковки. Определенные цвета должны украшать и дизайн интерьера офиса, магазина или завода компании, так как это тоже оказывает влияние на фирменный стиль. К примеру, люди бы отрицательно отнеслись к банку, разработка фирменного стиля которого включала бы в себя преобладающий красный цвет. По исследованиям психологов, данный цвет ассоциируется у большинства людей с нестабильностью. С другой стороны некоторые цветовые решения должны идти в разрез с общепризнанными нормами, с чем сможет помочь только профессионал.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    form.default

    1. form.contact-info:

    2. form.sections:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    form.policy
    © 2004–2025 — footer.copyright