Качественная разработка фирменного стиля это залог успеха любой компании. Однако различается несколько видов фирменного стиля один, из которых называется «малым». Малый фирменный стиль больше всего характерен для начинающих компаний, которые пытаются выделить свою организацию и придумать для нее отличительные черты. По-другому это можно назвать «скелетом», который в будущем сможет приобрести новые корпоративные отличия.
Исходя из вышеперечисленного, разработка фирменного стиля подразумевает создание логотипа, фирменного знака и брендинг. Так же можно отметить, что дизайнер должен грамотно создать охранные поля вокруг логотипа, фирменные цвета, которые будут использоваться для шрифтов и фонов, цвета в которых будет выполнен дизайн упаковки. Невозможен фирменный стиль без макета визитной карточки, фирменного бланка и конверта.
При создании атрибутов, которые в купе будут представлять фирменный стиль, важно следить, чтобы они не напоминали другую компанию и не вызывали у потенциальных клиентов негативных эмоций. Цвета, логотип и фирменный знак организации должны быстро запоминаться клиентами и ассоциироваться у них с чем – то приятным и важным.