Фирменный стиль бренда как набор визуальных констант, предназначенных для повышения эффективности маркетинговых и рекламно-имиджевых коммуникаций бренда предполагает создание широкого ассортимента различных носителей, в зависимости от характера самого бренда и его маркетинговой стратегии.
Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются те или иные элементы идентификации бренда. Их можно представить в виде нескольких базовых категорий.
Деловая документация. К данной категории носителей фирменного стиля относятся: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты и всевозможные административные документы, отчеты, запросы и формы, обеспечивающие документооборот и административную работу внутри компании. Сюда также можно отнести документы, удостоверяющие личности сотрудников, бейджи, пропуска и т.д.
Печатная рекламная и другая полиграфическая продукция. Эта категория объединяет всевозможные имиджевые и продуктовые каталоги, презентационные буклеты, рекламные листовки и брошюры, корпоративные журналы, все прочие печатные POS-материалы, проспекты, календари и т.д.
Электронные носители фирменного стиля. Присутствие бренда в web среде обеспечивают, в первую очередь, дизайн сайта, регулярных информационных мультимедиа изданий бренда, презентаций, видео и т.д. Дизайн сайта разрабатывается на базе логотипа и фирменного стиля бренда, являясь его органичным продолжением.
Сувенирная и презентационная рекламная продукция. Брендированные ручки, брелоки, специальные тематические сувениры, автотранспорт и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так называемыми ситуативными носителями фирменного стиля.
Упаковка продукции бренда. Пакеты, обертки, упаковочная бумага, коробки, сумки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки, использования или хранения специального оборудования, непосредственно связанного с профессиональной деятельностью бренда.
Элементы интерьера и экстерьера. Оформление внутренних и внешних вывесок, элементов навигации, а также декора и оформления пространства бренда: стойка ресепшн, информационные указатели, вывески, указательные таблички, ярлыки, панно, элементы фирменного стиля, введенные в меблировку пространства, принципы стандартизации.
Униформа сотрудников. Брендированная стандартизированная униформа сотрудников существенно повышает лояльность и доверие к бренду.
Профессионально разработанный фирменный стиль — это эффективный маркетинговый инструмент и одновременно ценнейший актив Вашего бренда.