1. Главная
  2. Блог
  3. Руководство по управлению фирменным стилем бренда

Руководство по управлению фирменным стилем бренда

2267

Фирменный стиль бренда — это основа всей визуальной идентификации и коммуникационной политики бренда.

Руководство по работе с фирменным стилем бренда, или брендбук представляет собой стратегический внутренний документ, объединяющий весь объем данных о бренде и принципах формирования его визуально-коммуникативной стратегии. Основные разделы брендбука охватывают всю наиболее важную информацию о бренде, начиная от  его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант визуальной идентификации и деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.

Функции фирменного стиля бренда

Фирменный стиль бренда выполняет комплекс принципиально важных маркетинговых и имиджеобразующих задач бренда.

Первой из них является эффективная идентификация и дифференциация бренда.

Уникальность, информативность и простота восприятия дизайна фирменного стиля обеспечивают вашему бренду узнаваемость и лояльность потребителей в долгосрочной перспективе.

Формирование и поддержание положительного имиджа бренда — еще одна принципиально важная задача фирменного стиля. Немаловажным фактором в эффективности и темпах продвижения бренда становится именно его позитивное восприятие потребителем, доверие качеству, вкусу и т.д. Ваш фирменный стиль должен, в первую очередь, отражать основные ценности, подходы и методы работы компании.

Формирования добавленной стоимости бренда — также одна из задач фирменного стиля. Транслируя базовые ценности бренда, фирменный стиль формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара/услуги.

Зачем нужно руководство по работе с фирменным стилем

Сила бренда — в его постоянстве. Именно руководство по работе с фирменным стилем призвано обеспечить единство бренда и всей визуальной стратегии бренда на всех уровнях восприятия, в физическом, информационном пространстве и конкурентном окружении.

Руководство по управлению брендом призвано собрать воедино все стандарты и правила построения фирменного стиля бренда, определить все графические константы бренда и прописать четкие правила их построения и работы с ними.

Особенно важным наличие подробного руководства по управлению фирменным стилем бренда является в том случае, когда ваш бренд активно масштабируется, развивается в регионах или продает франшизу.

    Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.