1. Главная
  2. Услуги
  3. Дизайн салона цветов

Дизайн салона цветов

Учитывая, что флористика сама по себе является направлением дизайна и декоративно-прикладного искусства, а ее результаты активно используются в дизайне интерьеров, разработка дизайна салона цветов требует особого внимания и глубокого профессионального подхода. 

В ежедневной деятельности флористы постоянно работают с сотнями видов цветов, каждый из которых требует особых условий хранения и ухода, а также со множеством материалов, инструментов и мелких деталей, которые постоянно должны быть под рукой. Все эти детали следует учитывать при разработке дизайна салона цветов. Чтобы ваш цветочный магазин или студия флористики активно привлекала клиентов и эффективно их обслуживала, следует позаботиться о создании оптимальных условий работы для мастеров еще на этапе создания дизайна салона цветов. 

Примеры работ дизайн салона цветов

Другие услуги

Дизайн интерьера ресторана, кафе
Дизайн интерьера ресторана, кафе

Дизайн интерьера ресторана, кафе

Разработка дизайна интерьера ресторана, кафе или другого формата в сегменте horeca требует полного понимания концепции ресторана, рыночного и ценового позиционирования, целевой аудитории, ее запросов и предпочтений, особенностей кухни, авторского подхода ресторатора и прочих приоритетных факторов.

Дизайн клиники
Дизайн клиники

Дизайн клиники

Профессиональная разработка дизайна клиники требует уникального мастерства архитектора и дизайнера, позволяющего создать у посетителя клиники ощущение психологического комфорта, доверия, спокойствия и уверенности в экспертах, которым он доверяет свое здоровье или здоровье своих детей.

Дизайн аптеки
Дизайн аптеки

Дизайн аптеки

Высокая конкуренция на столичном рынке фармацевтического ритейла заставляет собственников торговых площадей уделять все больше внимания дизайну аптек. Зачастую именно дизайн аптеки формирует доверие у покупателя, желание зайти, купить что-то для своего здоровья или здоровья своих детей и родных. Планировка торгового зала, принципы выкладки товаров, освещение, дизайн витрин и прикассовых зон формируют не только имидж бренда, но и особые доверительные условия для покупателя.

Дизайн интерьера банка
Дизайн интерьера банка

Дизайн интерьера банка

Дизайн интерьера банка предполагает формирование удобного, светлого, просторного рабочего пространства для сотрудников и клиентов. Поэтому дизайнеры и архитекторы зачастую выделяют в дизайне банка отдельно разработку back office и front office.

Интерьер салона красоты
Интерьер салона красоты

Интерьер салона красоты

Дизайн салона красоты определяет уникальную атмосферу, в которой каждый посетитель может расслабиться, вырваться из повседневной суеты, уделить внимание своему образу, стилю и просто хорошо провести время.

Дизайн интерьера магазина
Дизайн интерьера магазина

Дизайн интерьера магазина

Дизайн магазина не только привлекает внимание и позволяет эффективно позиционировать предметы гардероба из новых коллекций, но и непосредственно влияет на продажи и привлекательность всего бренда в целом. К дизайну интерьера магазина выдвигается множество требований, которые имеют отношение не только к архитектуре, дизайну интерьеров магазинов, но и к маркетингу, рекламе, психологии поведения и восприятия.

Дизайн торговых центров
Дизайн торговых центров

Дизайн торговых центров

Успех будущего торгового центра в равной степени зависит от расположения на карте города, позиционирования и дизайна торгового центра.

Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса

Дизайн интерьера офиса

Дизайн интерьера офиса отвечает за формирование имиджа компании, а также за эффективность работы всей команды и комфорт каждого сотрудника.
Нередко, когда сотрудник уже оценил зарплату, соцпакет, перспективы карьерного роста и прочие преимущества работы у вас, следующим вопросом возникает удаленность места работы от дома, а также как ни странно, дизайна офиса.

Дизайн интерьера
Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.

Блог дизайн салона цветов

Особенности дизайна интерьера салона цветов

Дизайн салона цветов выполняет сразу две стратегические функции. Во-первых, дизайн флористического салона должен функционировать как и интерьер любой другой ритейл-точки, то есть, продавать и способствовать продажам: работать на привлечение и наиболее эффективное обслуживание клиентов. Во-вторых, дизайн салона цветов должен быть рассчитан на создание оптимальных условий для сохранения свежести и жизни цветов. Эта задача особенно актуализируется в летнее время, когда температура на улице превышает отметку в +30 градусов, а открывающаяся с каждым входящими клиентом дверь уменьшает эффективность работы кондиционера.

В ряде случаев для определенных видов растений при разработке дизайна салона цветов создается дополнительное помещение, как правило, отделенное от основного зала полностью прозрачной стеклянной стенкой. В нем специально выдерживается оптимальный баланс влажности и температуры для максимального сохранения свежести цветов. Создание такого изолированного помещения может быть оправдано в том числе и соображениями сохранения первозданного вида мебели и торгового оборудования, а также здоровья сотрудником. Ведь летом, равно как и зимой пребывание в чрезмерно влажном и прохладном помещении грозит частыми болезнями или текучкой кадров для собственника салона. Поэтому при разработке дизайна салона цветов, как дизайнеру, так и собственнику следует обсудить возможность и целесообразность создания такой зоны. Это может повлечь дополнительные затраты, но они определенно будут отличной инвестицией, которая позволит продлить жизнь цветов, их шансы быть проданными, а также сохранит здоровье персонала. 

Зонирование пространства при разработке дизайна салона цветов во многом зависит от общей площади помещения, но обязательно предполагает выделение прикассовой зоны, входной группы, одной и более зон торговли цветами, в зависимости от ассортимента магазина, а также рабочего места флориста-декоратора. Также в флористических салонах и цветочных магазинах может быть предусмотрено по одному и более подсобных и складских помещений, что позволяет визуально разгрузить торговое пространство внутри салона, упростить выбор для покупателя. 

Разработка дизайна флористического салона требует особых инвестиций в систему кондиционирования, а также регуляции и управления уровнем влажности воздуха. Второй важный аспект в создании оптимальных климатических условий в салоне цветов — освещение. Как известно, осветительные приборы и техника способны сыграть решающую роль в принятии клиентом решения о покупке, но они также способны выделять тепло, которое может быть губительными для живых цветов. Поэтому подход к выбору осветительного оборудования при разработке дизайна салона цветов — не менее ответственная задача, которая ложится на плечи архитекторов, проектировщиков и дизайнеров. 

Как правило, в зависимости от образа бренда, формируемой атмосферы и конкретных стратегических задач по дизайну салона цветов, профессионалы рекомендуют еще на этапе подписания договора аренды выбирать торговые точки с максимальным доступом дневного света, а при выборе освещения — максимально естественные или холодные тона, выделяющие минимум тепла лампы.

Выбор студии для дизайна салона цветов

Учитывая множество стратегических задач и требований, выдвигаемых к дизайну салона цветов, при выборе подрядчика для реализации данной задачи рекомендуется выбирать профессиональное агентство или дизайн-студию, которая имеет успешный опыт реализации проектов по созданию дизайна интерьеров салонов флористики. В частности на московском рынке таким экспертом является архитектурный департамент брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы». Это профессиональный коллектив с богатым портфолио и многолетним опытом реализации подобных проектов, который выполнит дизайн вашего салона цветов на высшем профессиональном уровне и с учетом всех особенностей помещения, требований к условиям хранения цветов и формирования оптимальных условий для привлечения и обслуживания клиентов.

Заказать дизайн салона цветов

Дизайн салона цветов призван сформировать атмосферу вечного праздника жизни и красоты, при этом на первом месте для посетителя все же должны оставаться цветы, а не элементы дизайна интерьера салона. 

Заказать профессиональный дизайн салона цветов, проконсультироваться относительно стоимости, сроков и прочих аспектов можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.