1. Главная
  2. Услуги
  3. Нейминг бренда

Нейминг бренда

Нейминг бренда — это профессиональная разработка названия торговой марки, которое отвечает всем маркетинговым и юридическим требованиям к таким названиям и позволяет сформировать уникальный, запоминающийся образ вашего бренда. Помимо общих требований к неймингу брендов таких, как уникальность, благозвучие, отсутствие нежелательных смыслов и ассоциаций, простота прочтения и запоминаемость, для каждой категории брендов существуют свои уникальные требования. Разработка названия каждого бренда, стремящегося к лидерству и успеху, должна отвечать этим требованиям. 

Примеры работ нейминг бренда

Другие услуги

Нейминг продукта
Нейминг продукта

Нейминг продукта

Лучший мировой опыт в разработке названий для создания сильного и эффективного бренда, лидера рынка

Нейминг магазина
Нейминг магазина

Нейминг магазина

Профессиональная разработка названия магазина для успешной регистрации товарного знака в 35м классе МКТУ

Нейминг компании
Нейминг компании

Нейминг компании

Разработка названия компании, помощь в регистрации товарного знака корпоративного бренда

Нейминг ресторана
Нейминг ресторана

Нейминг ресторана

Профессиональная разработка названия ресторана, кафе для регистрации товарного знака в 43м классе МКТУ

Нейминг, логотип, фирменный стиль
Нейминг, логотип, фирменный стиль

Нейминг, логотип, фирменный стиль

Комплексное создание бренда, разработка названия и системы визуальной индентификации

Нейминг
Нейминг

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Блог нейминг бренда

Разработка названия бренда FMCG: особенности, принципы, правила

Категория FMCG продуктов объединяет самый широкий спектр товаров массового потребления: от продуктов питания и средств гигиены до лекарств, потребительской электроники и всевозможных товаров-расходников. Строго говоря, нейминг бренда в каждой из этих категорий имеет свои особенности. 
Нейминг бренда продукта питания обязан апеллировать ко вкусу, удовольствию, наслаждению. Название также может апеллировать к ситуациям потребления (Snickers - потребление на ходу, в движении), раскрывать особенности продукта (пористый шоколад Aero) концепцию или принцип фасовки продукта (Twix - две палочки). 

Разработка названия торговой марки средства гигиены должна отражать функциональные характеристики продукта или положительный эффект от использования. Если в основе продукта лежит некая уникальная технология компании-разработчика, ее обычно стараются подчеркнуть (например, использование сразу трех лезвий для гладкого бритья Gillette Mach 3). 

Разработка названия торговой марки товаров-расходников также, в первую очередь, должна отражать функциональные характеристики бренда и давать определенное обещание относительно качеств и эффективности продукта.

Отличный пример — батарейки Duracell, отличающиеся продолжительностью действия.  

Разработка названия торговой марки лекарств 

В отношении нейминга брендов лекарств действуют самые строгие требования. Если создавая названия для брендов в любом другом из 45 классов МКТУ, главное, чтобы такое слово не встречалось в стране/странах регистрации по вашему классу, то для медицинских средств задача звучит как “абсолютно уникальное слово во всем мире”. Иными словами, тождественного вашему названия не может существовать в принципе нигде на планете. Это порождает целую массу курьезных случаев связанных с переводом или прочтением в разных странах таких уникальных во всем мире слов: порошок для ингаляций Турбухалер, глазные капли Окурил, регулятор давления Небилет и многие другие. 

Разработка названия бренда услуг

Разработка названия торговой марки для компании-поставщика услуг требует, в первую очередь, очень четко отразить суть или сегмент услуг, а также сформировать определенную уникальность бренда в глазах целевого потребителя. Это продиктовано тем, что название для таких брендов — главный идентификатор, ведь у них нет витрины, где товар представлен лицом, потребителю приходится объяснять все на словах.
Например, провайдеров мобильных или интернет услуг вы всегда узнаете и ни за что не перепутаете с другими брендами: Мегафон, Билайн, OnLime, Net-by-net.

Разработка названия бренда luxury-бренда

Разработка названий брендов премиум сегмента — отдельная задачка со звездочкой. Кроме базовых требований к неймингу, добавляется особый акцент на стиль, дорогое, благородное звучание названия, многогранную положительную семантику, при этом такое дорогое название должно быть подкреплено не менее убедительным и дорогим визуальным образом.

Множество сегодняшних премиальных брендов носят имена и фамилии своих основателей (Chopard, Dolce & Gabbana, Tiffany и др.), но это совершенно не обязательно. Бренд Mercury, продающая предметы роскоши пошла другим путем, выбрав имя римского бога торговли. Словом, подобным образом поступили и основатели модного бренда Hermès, но сегодня и правила регистрации торговых марок, и сами потребители требуют от брендов новых ярких идей. 

Разработка названия бренда холдинга или корпорации

Главным принципом нейминга брендов холдингов является универсальность, перспектива и открытость. Создавая название крупного холдинга, вы никогда не знаете, до каких масштабов может вырасти компания, в какие новые сегменты и рынки она зайдет, а потому и названия должны быть такими, чтобы ни в коем случае не ограничивать бренда: Mars, Unilever, Johnson & Johnson, Bayer и др.  

Заказать профессиональный нейминг бренда

Заказывать разработку названия бренда стоит у профессионалов, которые понимают все юридические тонкости процесса, знают рынок, являются экспертами в маркетинге, а также обладают достаточным творческим потенциалом, чтобы создать уникальное название, идеально подходящее именно вашему продукту. Словом, заказывать нейминг бренда следует в Brandexpert Остров Свободы — ведущем брендинговом агентстве, абсолютном лидере по неймингу в России.  

Вы можете оставить заявку на нейминг вашего бренда на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

 

 

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.