Разрабатывая нейминг магазина, необходимо учитывать, что выбранное слово или словосочетание должны будут параллельно соответствовать сразу нескольким, иногда противоречивым критериям.
Нейминг магазина должен быть правоохранным, то есть в принципе соответствовать требованиям к наименованиям товарных знаков. У вас не возникало вопроса, почему у нас в городе нет торговых центров «Париж», «Нью-Йорк», «Барселона» и т.д.? Потому что Гражданский кодекс РФ налагает жесткие ограничения на использование географических наименований в названиях торговых марок. И разработка названия магазина требует четкого понимания и строгого соблюдения таких ограничений.
Нейминг магазина должен строго соответствовать его позиционированию, отражать ассортимент и не вводить потребителя в заблуждение. В частности, использование в нейминге магазина слова «сад» наверняка приведет к тому, что на слух вас будут воспринимать как магазин садовых товаров, а слишком изысканные и вычурные слова могут создать ощущение, что магазин излишне дорогой и отпугнуть часть ЦА.
Нейминг магазина должен апеллировать к эмоциям. Плохо, когда бренд оставляет человека равнодушным. Это почти всегда гарантия того, что название магазина не запомнится. Покупки традиционно вызывают у человека позитивные эмоция, вот и разработка названия магазина должна также апеллировать к этому хорошему настроению, поводам для радости и счастья.
Нейминг магазина несет исключительно положительный смысл. Профессиональная разработка названия магазина исключает наличие нежелательных ассоциаций, странных переводов и двусмысленных подтекстов.