В первую очередь, с самого продукта, рынка и потребителей. Разработка нейминга, логотипа и стиля — это всегда очень детальное погружение и полноценный аудит бренда. Чтобы понять, какое название и визуальная стратегия будут эффективно продавать данный продукт его клиентам, нужно четко уяснить: кто эти клиенты и что именно они ищут в бренде? Как они выбирают между разными продуктами и что заставит их изменить любимому бренду? Кто конкуренты и в чем наше стратегическое преимущество? Что самое важное мы должны сообщить клиенту о себе и своем продукте?
Только после того, когда вы при помощи маркетинговых исследований ответите себе на все эти вопросы, можно приступать к разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля. Даже если вы не будете делать это самостоятельно, а обратитесь в брендинговое агентство, вам все равно придется ответить на эти вопросы, прежде чем вы получите эффективный нейминг и логотип.
Как происходит разработка логотипа и названия в брендинговом агентстве?
Разработка названия и логотипа фирмы или товарного бренда в агентстве всегда включает следующие стадии:
Комплексный аудит бренда, рынка и аудитории;
Профессиональная разработка нейминга и его утверждение заказчиком;
Создание логотипа и фирменного стиля и их утверждение заказчиком;
Создание руководства по управлению брендом;
Продвижение и коммуникативная стратегия бренда.
Разработка названия и логотипа фирмы в агентстве: преимущества
Заказав разработку нейминга, логотипа и брендбука в брендинговом агентстве, вы получаете:
Гарантию качественного, профессионального результата;
Минимальные риски при выводе бренда на рынок;
Разработку нейминга, логотипа и айдентики, которые прослужат вашему бренду в неизменном виде не менее 10 лет без потери актуальности;
Намного более быстрый возврат инвестиций в бренд и проект в целом;
Высокую потребительскую лояльность.